- осуществлять общее руководство деятельностью аптеки;
- контролировать наличие аптечного ассортимента;
- осуществлять кассовые операции и отпуск лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента;
- осуществлять рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов аптеки;
- обеспечивать надлежащие условия сохранности товарно-материальных и денежных ценностей, а также хранение медикаментов и других медицинских изделий в строгом соответствии с их свойствами и требованиями;
- контролировать документооборот между аптекой и центральным офисом Компании, вести отчетность;
- осуществлять руководство персоналом в процессе осуществления деятельности аптеки
Требования:
Мы заинтересованы в специалистах с фармацевтическим образованием, коммуникабельных и энергичных.
Среднее / высшее фармацевтическое образование, наличие сертификата специалиста
Гражданство РФ
Нацеленность на результат, инициативность, желание работать и зарабатывать
Условия:
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- работу в дружном коллективе;
- регулярное профессиональное обучение за счет Компании: повышение квалификации, обучение на кассе, тренинги продаж, мерчандайзинга, управленческих навыков;
- надбавки к зарплате за стаж работы в аптечной сети «РИГЛА» и премии за выполнение плана и высокие показатели работы.
Гарантируем стабильную заработную плату, соц. пакет.
О нас
Крупная, активно развивающаяся аптечная сеть. Существует на рынке уже более 10 лет, с 2002 года.
«Ригла» представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «Протек» — крупнейшего фармацевтического холдинга России.
Ассортимент аптечной сети — 18 тысяч ассортиментных позиций, из которых около 60% занимают парафармацевтические товары.
Мы предлагаем работу тем, кто ищет надежных партнерских отношений, кто хочет развиваться вместе с нами.
Предоставляем все возможности для того, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал — высота профессионального и карьерного роста зависит целиком и полностью от его достижений.