Работаем как обычно
Работа в Судаке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 6 вакансий
На карте

Сортировать:


в Судаке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Крым



















Реклама
Используйте промокод SUPERJOB2020 и получите 14 дней пробного периода + скидку 10% на подписку в течение первых 6 месяцев.
Специальное предложение для вас от онлайн-кинотеатра ivi и SuperJob!

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Административная поддержка руководства и сотрудников. Работа с корреспонденцией…
Требования: Образование высшее. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Преимущество…
Добавить в избранное

вчераСимферополь
от 25 000 
Должностные обязанности: Работа с прайсами, контентом ( обработка заявок ,наполнение сайта, корректировка)
Требования: Знание программы Eexcel в совершенстве. Знание программы 1С ( 8 версия). Базовые навыки работы с графическими программами
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераСимферополь
от 26 000 
Должностные обязанности: Оформление первоначального пакета документов по образцу. Проверка документации на наличие печатей и подписей. Заполнение…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Старательность. Внимательность
Добавить в избранное

вчераСевастополь
50 000  60 000 
Должностные обязанности: Подготовка документов по перечню; ответы на письма заказчиков, подрядчиков, контролирующих органов, инициативные письма;…
Требования: Владение ПК; высшее образование (возможно юридическое, инженерное, экономическое, государственное и муниципальное управление)
Добавить в избранное

По договорённости
Должностные обязанности: Подготовка отчетности, презентаций. Ведение деловых бесед и телефонных переговоров. Рациональная организация работы с документами
Требования: Можно без опыта, но с желанием работать и развиваться. Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераСимферополь
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Ведение первичных бухгалтерских документов, договоров в 1С. Регистрация входящих звонков. Ведение документооборота. Поддержка…
Требования: Наличие высшего образования по специальности бухгалтер, экономист. Опыт работы в 1С. Трудолюбие, пунктуальность, умение работать…
Добавить в избранное



Похожие результаты поиска