Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Если ты:
- хочешь построить карьеру в банковском секторе; - стремишься стать лидером и развиваться профессионально и личностно; - нацелен на достижение лучших результатов для клиентов; - мечтаешь работать в инновационной команде профессионалов.
Начни карьеру в крупнейшем банке России и СНГ!
Как консультант, ты будешь:
- продавать онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения по работе с ними; - выявлять цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения.
Ты подходишь нам, если ты:
- специалист со средним профессиональным/неполным высшим образованием; - владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook; - выдерживаешь высокий темп работы; - готов работать в операционном зале в течение всего рабочего дня; - доброжелательно относишься к окружающим, готов оказывать помощь; - находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса; - ориентирован на высокие результаты в продажах.
Условия:
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ; - удобный график работы; - гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; - возможность работать рядом с домом/местом учебы; - регулярное корпоративное обучение; - ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; - льготные условия кредитования; - яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!