Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33616894
23 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Судаке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту

Делопроизводитель

Республика Крым, Симферополь, проспект Победы
Полная занятость
от 26 000 руб.
Обязанности:

Оформление первоначального пакета документов по образцу;

  • Проверка документации на наличие печатей и подписей;
  • Заполнение регистрационных листов и накладных.
  • Передача документов в отдел заказов, отчётность о проделанной работе.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • старательность;
  • внимательность.


Условия:

  • График работы 5/2 9.30-17.30 (возможен гибкий график).
  • Бесплатное обучение на всех этапах.
  • Материалы предоставляются для работы на начальном этапе.
  • Премиальные по результатам проделанной работы.
  • Для хороших сотрудников предусмотрен карьерный рост .

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33616894
23 апреля

похожие вакансии

  • Контролировать прием, регистрацию, выдачу и учет состояния и движения подлинников, дубликатов и копий конструкторских, технологических…
    Высшее техническое образование по профилю профессиональной деятельности (магистратура или специалитет). Опыт работы с нормативно…
    Добавить в избранное
  • Контролировать прием, регистрацию, выдачу и учет состояния и движения подлинников, дубликатов и копий конструкторских, технологических…
    Высшее техническое образование по профилю профессиональной деятельности (магистратура или специалитет). Опыт работы с нормативно…
    Добавить в избранное