Административная работа, секретариат, АХО в Судаке

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 16:10

Заместитель управляющего магазином

Стимул, Судак
до 22 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы магазина; контроль за линейным персоналом; обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; контроль за приемкой товара, списания, заказов, сроков годности, ротация; взаимодействие...
Требования
В нашу команду мы примем соискателя, имеющего: уровень образования - среднее профессиональное и выше; опыт работы в торговле от года (продукты питания); легковой автомобиль и водительские права категории B. Умения, необходимые нашим соискателям: уверенный уровень...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:45

Оператор call-центра

Смартер, Судак
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 20 июл

Администратор

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Приём отдыхающих, учёт и отчетность, помощник руководителя
Требования
Доброжелательность, честность, трудолюбие, презентабельная внешность, женщина до 30 лет
Внимание!
Поиск в Судаке дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Крым
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы