Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Прием и первичная обработка документации, поступающей на подпись руководителя (проверка правильности оформления, вычитка и редактирование текста). Доведение распоряжений руководителя до сотрудников структурных подразделений, контроль исполнения. Организация телефонных переговоров руководителя (прием, фильтрация входящих звонков, фиксация информации о звонке (в отсутствие руководителя) с последующей передачей) Организация переговоров (оформление пропусков, бронирование переговорных комнат, оповещение участников, при необходимости ведение и оформление протоколов, совещаний, а также внесение изменений в протоколы к следующим совещаниям, организация чая, кофе). Осуществление заказа билетов, гостиниц, ресторанов, визовой поддержки. Осуществление материально-технического обеспечения (заказ канцелярских товаров, визиток, мебели и других расходных материалов.)