Судак
Ваш город Судак?
Резюме № 25764102
Обновлено 26 января 2023
Превью фото соискателя
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителяБыла больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родилась 09 декабря 1981)
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Стандарт строй", Севастополь
    Производство общестроительных работ.Дополнительные виды деятельности:Разборка и снос зданий; производство земляных работ.Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков.Производство земляных работ.

    Обязанности:

    - Прием и распределение звонков. - Учёт, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. - Составление, регистрация и учёт приказов по основной деятельности. - Контроль исполнения поручений и сроков исполнения документов. - Регистрация и учёт в системе 1С-документооборот заявок на материалы по строительными участкам, и нарядов на исполнение работ. - Обеспечение офиса водой канцтоварами, и прочим необходимым. Взаимодействие с поставщиками. - Ведение протоколов совещаний директора, отслеживание сроков исполнения. - Подготовка и подача документов на подпись директору. - Помощь в ведении кадрового делопроизводства. - Помощь в ведении делопроизводства ПТО. - Исполнение прочих поручений руководителя
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "ПКФ "Ларанд", Севастополь

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление отправки документации Почтой России. Составление писем и служебной документации. Ведение протоколов совещаний. Работа с базами данных. Входящие звонки.
    • Август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь

    АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций, Москва
    Услуги для бизнеса Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление отправки документации Почтой России. Составление писем и служебной документации. Ведение протоколов совещаний. Работа с базами данных. Входящие звонки.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ТДК "СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в соответствии со стандартами, Компании. Прием и распределение звонков, поступающих в Администрацию. Прием гостей и арендаторов. (чай, кофе) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, кофе, чая, питьевой воды) Подготовка почтовых отправлений для отправки Почтой России Выполнение прочих поручений Руководства.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-администратор

    Лаборатория Активного Долголетия, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка. Учет входящих звонков, ведение журнала посещений, журнала выдачи ключей, журнала учета разъезда корпоративного транспорта и перемещения сотрудников. Жизнеобеспечение офиса: Закупка канцелярии, бытовой химии, расходных материалов для уборки. Поиск, заключение договоров и взаимодействие с поставщиками услуг, необходимых для жизнедеятельности офиса (туристические услуги, сборка мебели, установка дверей, и т д) Помощь в организации участия компании в выставках и прочих мероприятиях: Документальное сопровождение компании на выставках, организация заезда-выезда на выставку и ввоза-вывоза оборудования. Планирование рабочего графика руководителей. Трэвел-поддержка руководства и сотрудников (визы, билеты, гостиницы) Составление авансовых отчетов, отчетов по встречам и представительским расходам. Документооборот. Работа с оргтехникой. Прием посетителей. Выполнение прочих служебных поручений руководства.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "Бейкер Тилли Русаудит", Москва

    Обязанности:

    Прием, распределение звонков, входящая и исходящая почта. Вычитка документов (юридическая тематика), корректировка и редактирование по корпоративным стандартам. Прием посетителей, (чай, кофе). Оформление командировок (билеты, гостиницы, командировочные документы). Выполнение поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов)
    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Помощник коммерческого директора

    ЗАО "Фарм Фирма "Сотекс", Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Прием и первичная обработка документации, поступающей на подпись руководителя (проверка правильности оформления, вычитка и редактирование текста). Доведение распоряжений руководителя до сотрудников структурных подразделений, контроль исполнения. Организация телефонных переговоров руководителя (прием, фильтрация входящих звонков, фиксация информации о звонке (в отсутствие руководителя) с последующей передачей) Организация переговоров (оформление пропусков, бронирование переговорных комнат, оповещение участников, при необходимости ведение и оформление протоколов, совещаний, а также внесение изменений в протоколы к следующим совещаниям, организация чая, кофе). Осуществление заказа билетов, гостиниц, ресторанов, визовой поддержки. Осуществление материально-технического обеспечения (заказ канцелярских товаров, визиток, мебели и других расходных материалов.)
    • Сентябрь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Секретарь / офис-менеджер

    ООО «Группа Компаний Терлис» (Продажа и обслуживание оборудования для автоматизации предприятий), Москва

    Обязанности:

    Прием, распределение звонков, распределение электронной почты и входящей корреспонденции. Сканирование и обработка изображений и документов. Ведение делопроизводства компании. Координация работы офиса (закупка канцелярии, хозяйственных принадлежностей). Помощь в проведении переговоров (подготовка переговорной комнаты, встреча посетителей, подача чая, кофе.) Бронирование гостиниц и билетов. Взаимодействие с курьерскими службами. Отправка почтовой корреспонденции.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Архивариус

    ООО "Европлан" (Лизинговая компания), Москва

    Обязанности:

    Работа с базой данных архива договоров. Прием, обработка, проверка правильности оформления документов, регистрация, стеллажирование, выдача документов по запросу.
    • Апрель 2005 – май 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по делопроизводству

    ООО «Компания БрокерКредитСервис» (Финансовая компания), Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, мини АТС, консультирование по телефону, составление, прием, обработка, учет и пересылка документации. Ведение электронных таблиц по документам и клиентских баз. Опись документов в базах данных. Сканирование и обработка изображений и документов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Компьютер на уровне уверенного пользователя • Word, Excel, Adobe Acrobat, Abby Finereader, базы данных Lotus Notes, 1С предприятие, база данных "Формула времени" • Хорошо ориентируюсь в Интернете, и почтовых программах (пользование) • Владею основами корректорской правки и редактирования • Знаю основы делопроизводства, • Знаю мини-АТС, факс, копир, сканер. • Хорошая скорость печати, грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Обучаемость, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность, творческий подход к работе, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8576 похожих резюме
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Секретарь, делопроизводительДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Специалист 1 категории отдела АХО, отдела СБСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Секретарь Генерального директораФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер клиентского отделаФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год)Специалист отдела статистикиОктябрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Секретарь, делопроизводительДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2015 – март 2016
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (15 лет)ДокументоведМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (5 лет)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Работа в Судаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя