Поиск резюмеРуководитель отдела, помощник руководителя, менеджер, бухгалтер
36933997Обновлено 4 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 28 апреля 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Судак, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, помощник руководителя, менеджер, бухгалтер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • январь 2011 – февраль 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по торговле

    ООО ТД "Кантри Молл" (розничная торговля продуктами питания, сдача в аренду помещений, деятельность гостиниц), Судак

    Обязанности:

    - организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж; - организация планирования и координация деятельности подразделений; - контроль за эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов в процессе деятельности, сокращение издержек; - анализ и оценка результатов деятельности, контроль за качеством обслуживания; - организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности; - организация работы с кадрами, их подбор, расстановка, оформление кадровых документов, контроль; - руководство работниками подразделений; - заключение договоров, контроль взаиморасчетов, работа в Клиент-банк; - сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, ФСРАР, Статистика; - работа с 1С8 (Предприятие, Розница, ЗУП), ЕГАИС; - ведение бухучета УСН, ЕНВД, патент. - бронирование и размещение гостей в отеле.
    • октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед

    ООО ТД "Кантри Молл" (розничная торговля продуктами питания), Судак

    Обязанности:

    - организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
    • май 2009 – июнь 2009
    • 2 месяца

    Администратор ресторана

    ФЛП Мельник Г.А., Судак

    Обязанности:

    - организация работы ресторана, работа с официантами, прием и составление заказа на банкетное обслуживание.
    • октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Товаровед

    ООО "Стайер" (розничная торговля продуктами питания торговая сеть Rainford), Симферополь

    Обязанности:

    - организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж; - составление еженедельных заявок, контроль выкладки товара; - анализ и оценка результатов деятельности, контроль за качеством обслуживания; - составление отчетности о торговой деятельности.
    • декабрь 2006 – октябрь 2007
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Стайер" (розничная торговля продуктами питания торговая сеть Rainford), Симферополь

    Обязанности:

    Контроль взаиморасчетов с поставщиками, работа в Клиент-банк.
    • февраль 2006 – октябрь 2006
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    Филиал ЗАО "Крымтур" ТОК "Горизонт", Судак

    Обязанности:

    Составление калькуляции блюд, изделий, меню-раскладки, работа с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с поставщиками
    • август 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Калькулятор

    Филиал ЗАО "Крымтур" ТОК "Горизонт", Судак

    Обязанности:

    Составление калькуляции блюд, изделий, меню-раскладки, работа с первичной документацией.
    • март 2003 – август 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель заведующего производством ресторана

    Филиал ЗАО "Крымтур" ТОК "Горизонт", Судак

    Обязанности:

    - организация работы ресторана.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского

    Факультет: Технологии в ресторанном хозяйстве
    Специальность: Инженер-технолог (специалист)
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Феодосийский политехнический техникум

    Специальность: Технология питания (красный диплом)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- водительское удостоверение категории B, автомобиль. Профессиональные навыки: - умение работать в интересах дела не считаясь с личным временем; - умение работать с руководителями предприятий и покупателями и оперативно выходить из конфликтных ситуаций; - умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях; - навыки оформления договоров на предоставление услуг; - умение работать в команде, способность убеждать; - умение планировать и реализовать свой рабочий день. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аналитические способности, быстрая обучаемость.

Похожие резюме

Обновлено 31 июля
Севастополь
35 000 35 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 июня
Севастополь
25 000 32 года, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 19 апреля
Симферополь
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет
Обновлено вчера
Феодосия
30 000 41 год, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Феодосия
30 000 41 год, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 18 августа
Севастополь
30 000 34 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 18 августа
Ялта, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 12 июня
Ялта
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 июня
Севастополь
20 000 55 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 12 апреля
Симферополь
По договорённости44 года, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 2 апреля
Севастополь
35 000 32 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 29 июля
Симферополь
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 24 января 2015
Симферополь
30 000 46 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 февраля 2010
Феодосия
7 500 34 года, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 15 декабря 2008