Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 42529762Обновлено 30 мая
В избранные

Помощник руководителя

25 000 Р
Жен., 31 год (20 октября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Судак
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
7 месяцев
декабрь 2017 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "СНК-ИНВЕСТ", Судак
Управляющая компания Московского инвестиционного холдинга с иностранными инвестициями (зарегистрирована под юрисдикцией РФ). В управлении имеются различные активы: гостиничные, ресторанные, развлекательные, карьеры, и др.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных дейсвий.

Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений Генерального директора и контроль их исполнения.

Сбор информации, подготовка и предоставление Генеральному директору аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес Генеральному директору.

Запись посетителей на личный прием к Генеральному директору, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись Генеральному директору, их регистрация и учет.

Составление писем, запросов, других документов по поручению Генерального директора.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых Генеральным директором. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений Генерального директора.

Ведение документации по кадрам: организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора.

Формирование и учет личных дел сотрудников.

Ответственность за хранение и заполнение трудовых книжек

Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.

Своевременная закупка необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и расходных материал.
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Помощник бухгалтера
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ПАУЭР СИТИ ГРУПП"
Строительство, грузоперевозки инертных материалов.
Составление договоров подряда, субподряда, договор на оказание транспортных услуг.

Работа с кадровыми документами:прием, увольнение сотрудников, составление трудовых договоров.

Работа в 1С 8.0 (выставление счетов, разнесение банковских выписок, выписка первичных документов, работа в Клиент-банке, формирование платежных поручений, формирование актов-сверок для расчетов с контрагентами).

Подготовка документов на запросы банков, ИФНС.
2 года и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "А-КОСТА", Краснодар
http://www.akosta.info
Электронная торговая площадка
Работа с документами: прием, проверка, составление правльности оформления документов (приказы, составление писем, распоряжений, запросов, отчетов в конце месяца и прочих документов). Прием и обработка поступающей корреспонденции. Обработка и регистрация входящих писем по почте, e-mail. Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, мобильная связь). Административная поддержка руководителя. Организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок руководителя, покупка билетов). Взаимодействие со смежными подразделениями компании, исполнение отдельных поручений руководителя. Составление договоров для организаторов торгов, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка документов для аккредитации ЭТП, проверка публикации торгов на ЭТП, регистрация заявок от участников и организаторов торгов, обеспечение помощи в устранении ошибок при установке и настройке средств электронной подписи, проверка наличия и соответствие требованиям законодательства документов и сведений, представляемых для регистрации пользователей.
2 года и 7 месяцев
май 2014 — ноябрь 2016
Экономист отдела реализации подукции
ПАО "Енакиевский металлургический завод"
http://emz.metinvestholding.com
Изготовление металлопродукции:прокат арматурный, уголки стальные равнополочные и неравнополочные, швеллеры и двутавры стальные и т.д.
Работа с документами: прием, проверка, составление правльности оформления документов (приказы, составление писем, распоряжений, запросов, отчетов в конце месяца и прочих документов). Прием и обработка поступающей корреспонденции. Обработка и регистрация входящих писем по почте, e-mail. Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, мобильная связь). Административная поддержка руководителя. Организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок руководителя, покупка билетов). Взаимодействие со смежными подразделениями компании, исполнение отдельных поручений руководителя. Составление договоров для организаторов торгов, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка документов для аккредитации ЭТП, проверка публикации торгов на ЭТП, регистрация заявок от участников и организаторов торгов, обеспечение помощи в устранении ошибок при установке и настройке средств электронной подписи, проверка наличия и соответствие требованиям законодательства документов и сведений, представляемых для регистрации пользователей.
Высшее образование
2009
Донецкий Государственный Университет Управления
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С, Клиен-Банк, офисные программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Экономист-сметчик, ООО «Альфа Омега и Ко»
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер логистики, ГУП Севастопольский винодельческий завод
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 42529762 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 16:06

Резюме

Помощник руководителя 25 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 20 октября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Судак
12.2017—н.в.   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СНК-ИНВЕСТ", г. Судак.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных дейсвий.

Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений Генерального директора и контроль их исполнения.

Сбор информации, подготовка и предоставление Генеральному директору аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес Генеральному директору.

Запись посетителей на личный прием к Генеральному директору, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись Генеральному директору, их регистрация и учет.

Составление писем, запросов, других документов по поручению Генерального директора.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых Генеральным директором. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений Генерального директора.

Ведение документации по кадрам: организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора.

Формирование и учет личных дел сотрудников.

Ответственность за хранение и заполнение трудовых книжек

Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.

Своевременная закупка необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и расходных материал.
11.2016—03.2017   5 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ПАУЭР СИТИ ГРУПП".
Составление договоров подряда, субподряда, договор на оказание транспортных услуг.

Работа с кадровыми документами:прием, увольнение сотрудников, составление трудовых договоров.

Работа в 1С 8.0 (выставление счетов, разнесение банковских выписок, выписка первичных документов, работа в Клиент-банке, формирование платежных поручений, формирование актов-сверок для расчетов с контрагентами).

Подготовка документов на запросы банков, ИФНС.
08.2014—11.2016   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "А-КОСТА", г. Краснодар.
Работа с документами: прием, проверка, составление правльности оформления документов (приказы, составление писем, распоряжений, запросов, отчетов в конце месяца и прочих документов). Прием и обработка поступающей корреспонденции. Обработка и регистрация входящих писем по почте, e-mail. Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, мобильная связь). Административная поддержка руководителя. Организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок руководителя, покупка билетов). Взаимодействие со смежными подразделениями компании, исполнение отдельных поручений руководителя. Составление договоров для организаторов торгов, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка документов для аккредитации ЭТП, проверка публикации торгов на ЭТП, регистрация заявок от участников и организаторов торгов, обеспечение помощи в устранении ошибок при установке и настройке средств электронной подписи, проверка наличия и соответствие требованиям законодательства документов и сведений, представляемых для регистрации пользователей.
05.2014—11.2016   2 года 7 месяцев
Экономист отдела реализации подукции
ПАО "Енакиевский металлургический завод".
Работа с документами: прием, проверка, составление правльности оформления документов (приказы, составление писем, распоряжений, запросов, отчетов в конце месяца и прочих документов). Прием и обработка поступающей корреспонденции. Обработка и регистрация входящих писем по почте, e-mail. Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, мобильная связь). Административная поддержка руководителя. Организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок руководителя, покупка билетов). Взаимодействие со смежными подразделениями компании, исполнение отдельных поручений руководителя. Составление договоров для организаторов торгов, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка документов для аккредитации ЭТП, проверка публикации торгов на ЭТП, регистрация заявок от участников и организаторов торгов, обеспечение помощи в устранении ошибок при установке и настройке средств электронной подписи, проверка наличия и соответствие требованиям законодательства документов и сведений, представляемых для регистрации пользователей.
Высшее
2009
Донецкий Государственный Университет Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С, Клиен-Банк, офисные программы.