30157624Обновлено 18 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Судаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
42 года (родилась 05 декабря 1977), высшее образование
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Севастополь 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера / Личный помощник / Экономист

    ООО РАСТРЭМ, Москва

    Обязанности:

    Участие в разработке и внедрении корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех направлений деятельности общества. Анализ финансового-экономического и бухгалтерского состояния компании. Организация оперативного взаимодействия бухгалтерского и управленческого учетов (разработка и внедрение форм отчетности, сроки, документооборот, информационные потоки и т. д.). Подготовка управленческой и финансовой отчетности для собственников компании. Моделирование хозяйственной деятельности в Excel. Контроль расходов компании в соответствии с утвержденным бюджетом. Налоговое планирование, минимизация налогообложения в рамках действующего законодательства. Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков. Контроль обоснованности затрат. Управление денежными потоками: безнал/нал операции, рубли/валюта, резиденты/нерезиденты, открытие/закрытие/разблокировка счетов). Осуществление контроля за казначейскими операциями (ежедневная и ежемесячная управленческая отчетность по ДДС). Согласование платежного задания (календаря). Контроль ежедневных платежей компании, контроль расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов. Маржинальное калькулирование, калькулирование себестоимости методом "полного распределения" накладных затрат; расчет точки безубыточности производства, определение порога безубыточности производства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Английский язык-Intermediate (в настоящее время продолжаю заниматься английским языком с репетитором). • ПК- опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Outlook, 1С: Предприятие 8.2, 8.1, 8.0. Гарант, Консультант+ • Excel-продвинутый пользователь- обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация данных, анализ данных. • MS Project. • Без вредных привычек. • Рекомендации могут быть предоставлены по требованию работодателя. • Водительские права категории В, наличие личного автомобиля.