Судак
Ваш город Судак?
Резюме № 47561319
Обновлено 18 марта 2021
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 августа 1985)
Севастопольготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Меркурий Элит Трейд, Сеть виномаркетов Точка, Севастополь

    Обязанности:

    1. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кандидатам. 2. Одновременный подбор 10+ вакансий (Top management, mid-level, линейный персонал) 3. Проведение телефонных, личных и групповых собеседований, интервью по компетенциям. 4. Выявление потребности в персонале, квалификационных требований и компетенций; разработка профилей должности. 5. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. 6. Мониторинг рынка труда. 7. Поддержание и развитие базы кандидатов. 8. Участие с руководством компании в итоговых собеседованиях на вакантные должности. 9. Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. 10. Изучение морально-психологического климата в коллективе. 11. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций. 12. Ведение корпоративной культуры (организация праздников, конкурсов) 13. Ведение отчетности.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Мненджер по персоналу

    Рекрутинговое Агенство "Вектор"
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    1. Оперативный поиск и подбор нужных специалистов заказчику (линейный персонал, управленческие позиции) 2. Проведение телефонных и личных интервью. 3. Выезд к заказчику на территорию. 4. Создание и размещение вакансии на сайтах, соц. сетях. 5. Мониторинг рынка труда.
    • Август 2010 – июль 2017
    • 7 лет

    Ведущий менеджер по работе с клиентами тренинг-центра

    ООО Тренинг - центр "Дипломат", Санкт-Петербург
    Тренинговые компании

    Обязанности:

    I. Оперативное управление: - Обеспечение эффективной работы тренинг-центра, решение всех административных вопросов, подбор и управление персоналом (в подчинении 2 чел). Подбор персонала и адаптация. - Выявление полной потребности клиента по кандидату (выезд на территорию клиента) - Активное размещение вакансий. - Первичный отбор резюме. - Проведение телефонного интервью. - Проведение собеседования. (анализ, психологический портрет, компетенции) - Активный поиск тренеров. - Тестирование. II.Продвижение тренинг-центра на рынке услуг: - Контроль и разработка рекламных и информационных материалов, поиск партнеров для размещения рекламы тренинг-центра, создание и ведение программы Google Adwords, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, мониторинг рынка труда, разработка программ лояльности клиента, создание положительного имиджа компании на рынке услуг. III. Развитие новых направлений тренинг-центра: - Разработка и составление новых программ для тренингов, формирование тренерского состава. IV. Контроль и обеспечение плана продаж тренинг-центра: - Составление плана продаж на месяц, организация поиска клиентов, ведение переговоров с ключевыми и копоративными клиентами, заключение договоров, составление коммерческих предложений, ежемесячное ведение отчетности. V. Поддержка работы сайта. - Редактирование и обновление информации в программе CMS, курирование работ по продвижению сайта. Достижения: Увеличила поток постоянных клиентов. Принесла компании новых корпоративных клиентов. Золото 585, ЛСЕГ, Кутрин, ГРЭС Магнит, Сиаб Банк, Кадис и тд. Создала индивидуальное коммерческое предложение под формат компании. Создала рекламную компанию в Google Adwords. Разработала цикл тренингов уверенности в себе "Фирменный рецепт уверенности в себе". Провела ребрендинг компании (фирменный стиль, полная смена сайта). По итогу: значительно увеличила оборот компании.
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Тренинг - центр "Дипломат", Санкт-Петербург
    Тренинговые компании

    Обязанности:

    I. Ведение и расширение клиентской базы: - Индивидуальные консультации потенциальных и существующих клиентов, создание и ведение соц. сетей (Контакт, Твиттер, Фэйсбук), ведение программы CMS, заключение договоров (прием оплат). II. Администрирование тренинг-центра. - Сбор групп, составление расписание для групп и трененров, жизнеобеспечение тренинг-центра, Закупка специальной литературы для тренинг-центра. III. Первичный отбор резюме. Приглашение кандидатов на собеседование. Проведение собеседование. Тестирование кандидатов. VI. Отчетность. - Ведение программы 1С, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Получила навык продаж услуг по телефону. Отточила навык выявления потребности клиента. Получила навык работы с программой CMS. Увеличила количество групп и численность в два раза. Получила опыт создания тренерского состава.
    • Май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Дизйнер-флорист

    ООО "Магия" Розничная продажа цветов, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Дизайн, составление букетов и композиций разной сложности, контроль и поддержание свежести цветов, прием и разбор поставок цветов, оформление наружных витрин, составление коллажей. II. Взаимодействие с клиентом: - Консультирование клиентов по товару, продажа букетов, композиций и горшечной продукции, индивидуальное сопровождение vip-клиентов, подбор свадебных украшений и компазиций для клиента. III. Отчетность: - Прием платежей, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Получила навык оформления уличных витрин. Получила навык оформления помещений. Получила навык создания букетов для российской эстрады. Получила навык плотного взаимодействия с генеральным директором. Отточила навык выставления витрины.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-флорист

    Доритис , ООО, Санкт-Петербург
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Дизайн, составление букетов и компазиций разной ценовой политики, переработка списания, выставление витрины, уход за горшечной продукцией, прием поставок цветов. II. Взаимодействие с клиентом. - Консультирование клиента по горшечной продукции, продажа букетов и композиции, продажа сопутствующего товара. III. Отчетность: - Ведение 1С, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Научилась составлять дизайнерские букеты. Научилась работать с дорогим упаковочным материалом. Научилась граммотно выявлять потребность клиента. Освоила программу 1С.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года

    Помощник флориста

    ООО "Цветочный Город", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Обучение у старшего флориста, составление букететов, выставление витрины, прием поставки, переработка списания, продажа букетов и композиций, уход за горшечной продукцией, консультирование клиентов по уходу за горшечной продукцией. II. Отчетность: - Ведение кассовой дисциплины. Достижения: Научилась составлять букеты и компазиции. Научились пользоваться кассой. Научилась работать со списанием. Получила навык удержания магазина в порядке и чистоте. Научилась выставлять грамотно витрину. Научилась взаимодействовать с коллективом. Повысилась до старшего флориста. Участвовалв в оформлении магазина и наша команда заняла второе место.
    • Май 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Ландшафтный дизайнер

    ООО "Greenwood"

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Составление дизайн-проектов озеленения и благоустройства, составление рабочей документации, сметы, консультирование клиентов по подбору посадочного материала, продажа посадочного материала. Уход, полив посадочного материала. Выставление витрины. Закупка посадочного материала. Организация работ на объекте. Авторский надзор за ландшафтными работами на объекте. Декорирование помещений цветами для различных мероприятий и знаменательных дат. Ведение проектов с "0" Достижения: Получила опыт работы с посадочным материалом. Получила опыт ухода за растениями. За период работы в ландшафте мной было спроектированно и реализованно 4 проекта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю достигать поставленных целей, т. к. в работе нацелена на результат. Нравится организаторская работа, имею к этому способности и навыки. Имею большой опыт работы с клиентами, умею находить общий язык с разными людьми, улаживать конфликтные ситуации. Способна к быстрому обучению и включению в рабочий процесс. К работе подхожу ответственно, всегда изучая специфику дела. Владею навыками ведения переговоров с клиентами, в том числе и по телефону. Серьезно подхожу к выполнению поставленных задач. Успешно работаю в условиях многозадачности. Креативна. Обладаю хорошим вкусом. Обладаю грамотной речью. Умею четко выражать свои мысли. Владею программами E-staff, Megaplan. Имею опыт в программе 1С. Имею опыт поддержки и развития сайта (система управления СМS). Имею опыт ведения и настройки контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ Знание языков: английский язык (разговорный), испанский язык (читаю и перевожу) Увлекаюсь: Психологией Танцами Пишу маслом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2022Последнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела сопровождения продажМарт 2021 – октябрь 2021
Обновлено 15 июня 2022Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по продажам домовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2022Последнее место работы (3 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 5 октября 2021Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2021Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2021Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2020Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 16 сентября 2020Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2020Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Управляющий гостиницейМарт 2014 – работает сейчас
Работа в Судаке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по персоналу