Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38719360Обновлено 10 декабря
В избранные

Директор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (19 ноября 1971), высшее образование, женат, есть дети
Судак , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 8 месяцев
май 2016 — н.в.
ИП / руководитель
ИП, Судак, частичная занятость
Организация размещения туристов в Судакском регионе, организация курсов по обучению языкам.
2 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2015
Директор по персоналу
ОАО "Евро-Альянс", Минск, полная занятость
Разработка положения об оплате труда, системы материальной и нематериальной мотивации труда. Создание благоприятного психологического климата в компании. Подбор персонала для компании. Адаптация сотрудников. Проведение итоговых собеседований при приеме на работу. Проведение аттестаций сотрудников при окончании испытательного срока.
Достижения: введена система материальной и нематериальной мотивации труда, разработан корпоративный кодекс компании. Внедрена система адаптации сотрудников.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2010 — декабрь 2012
Операционный директор
ЗАО «Поликлинический комплекс", Санкт-Петербург, полная занятость
Общее руководство ЗАО «Поликлинический комплекс». Разработка текущих планов компании.

Формирование регулярного менеджмента. Структурирование политик и процедур по управлению компанией и человеческими ресурсами. Управление ценовой политикой компании. Разработка и внедрение стандартов обслуживания пациентов. Выполнение планов продаж. Финансовый менеджмент: бюджетирование, контроль исполнения бюджета. Аудит организационной структуры предприятия. Формирование новой организационной структуры. Оценка действующего персонала компании: анкетирование, собеседование ключевых сотрудников. Формирование штатного расписания во взаимодействии с отделом по работе с персоналом.
Контроль текущих ремонтов, выбор подрядчика.
Общее количество сотрудников 350 человек, в непосредственном подчинении 7 директоров по направлениям (медицина, закупки, эксплуатация, маркетинг, IT, персонал, финансы).

Достижения:
скорректирована маркетинговая политика компании - оптимизированы финансовые расходы компании, разработана ценовая политика с гибкой системой скидок, определён основной поток пациентов – что в итоге привело к росту доходов на 10% за год. Разработаны стандарты обслуживания пациентов (медицинские и общие сервисные). Создана служба мониторинга качества обслуживания пациентов (контроль качества). Открыт колл-центр. Разработан и внедрён Регламент компании, описывающий все бизнес процессы, в т.ч. порядок документооборота, принятия решений по документам и сроки исполнения. Проведен текущий ремонт 30% помещений.
7 месяцев
май  — ноябрь 2010
Исполнительный директор
ООО «Современные строительные технологии», Туапсе, полная занятость
Общее руководство предприятием. Разработка бизнес-процессов, маркетинговой политики, бюджетирование, подбор персонала.

Достижения: начат выпуск новой продукции - ребристого пенобетонного блока, позволяющего строить дом по образу конструктора "Лего".
Высшее образование
1994
Могилёвский педуниверситет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель языка и литературы
Курсы
2016
Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Бизнес-Академия»
Организация гостиничного бизнеса.
Севастополь
2003
Консалтинговая компания "Перспектива"
Оптимизация менеджмента крупной компании.
Минск
1996
Фонд Томпсона.
Оптимизация бизнес-процессов компании. Организация современного менеджмента.
Лондон Великобритания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), белорусский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Аудит и экспертиза объекта;
диагностика с последующей оптимизацией бизнес-процессов оргструктуры и бюджета компании;
создание и поддержание команды менеджеров, поддержание командного стиля управления;
оптимизация системы внутреннего контроля;
разработка и внедрение стандартов обслуживания;
формирование маркетинговой стратегии;
обучение персонала;
формирование политики продвижения продукта;
разработка и внедрение в практику корпоративного кодекса компании, её слогана;
разработка краткосрочных и долгосрочных планов компании, их контроль и чёткое выполнение;
умение находить компромиссы.
опыт проведения переговоров на уровне топ-менеджеров крупных компаний.
Дополнительные сведения
Хорошие организаторские способности. Пунктуальность. Педантичность. Инициативность. Стрессоустойчивость. Умение принимать решение и нести ответственность за его принятие. Настойчивость в достижении цели. Приверженец командной и системной работы. Разумная преданность работе и руководителю. Коммуникабельность с одновременной требовательностью к подчиненным. Умение выслушивать и слышать оппонента. Умение соглашаться с оппонентом и признавать свою неправоту. Умение убеждать людей. Ораторские способности с одновременной доступностью изложения своих мыслей. Высокая работоспособность, желание постоянного повышения квалификации. Стремление к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с людьми. Развито чувство юмора.
Без вредных привычек. Увлекаюсь спортом. Стараюсь вести здоровый образ жизни.
Гражданство: Беларусь; имеется СНИЛС, ИНН, регистрация по месту пребывания в Крыму (в собственности квартира); счёта в банках Крыма, являюсь налоговым резидентом Российской Федерации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
65 000 Р
Управляющий, директор, Кафе Кочерга
Директор, заместитель директора
Заместитель директора, начальник отдела, инженер, инженер-энергетик
По договоренности
Менеджер отдела материально-технического снабжения, ООО "ТРНССТРОЙАЛЬЯНС"
Заместитель директора, начальник отдела, инженер, инженер-энергетик
Заместитель директора
По договоренности
Специалист по обработке грузов, начальник станции, ООО СПСР
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 38719360 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 10:52

Резюме

Директор, заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1971, 46 лет. Женат, есть дети.
Судак, готов к переезду
05.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
ИП / руководитель
ИП, г. Судак, частичная занятость.
Организация размещения туристов в Судакском регионе, организация курсов по обучению языкам.
01.2013—03.2015   2 года 3 месяца
Директор по персоналу
ОАО "Евро-Альянс", г. Минск, полная занятость.
Разработка положения об оплате труда, системы материальной и нематериальной мотивации труда. Создание благоприятного психологического климата в компании. Подбор персонала для компании. Адаптация сотрудников. Проведение итоговых собеседований при приеме на работу. Проведение аттестаций сотрудников при окончании испытательного срока.
Достижения: введена система материальной и нематериальной мотивации труда, разработан корпоративный кодекс компании. Внедрена система адаптации сотрудников.
11.2010—12.2012   2 года 2 месяца
Операционный директор
ЗАО «Поликлинический комплекс", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Общее руководство ЗАО «Поликлинический комплекс». Разработка текущих планов компании.

Формирование регулярного менеджмента. Структурирование политик и процедур по управлению компанией и человеческими ресурсами. Управление ценовой политикой компании. Разработка и внедрение стандартов обслуживания пациентов. Выполнение планов продаж. Финансовый менеджмент: бюджетирование, контроль исполнения бюджета. Аудит организационной структуры предприятия. Формирование новой организационной структуры. Оценка действующего персонала компании: анкетирование, собеседование ключевых сотрудников. Формирование штатного расписания во взаимодействии с отделом по работе с персоналом.
Контроль текущих ремонтов, выбор подрядчика.
Общее количество сотрудников 350 человек, в непосредственном подчинении 7 директоров по направлениям (медицина, закупки, эксплуатация, маркетинг, IT, персонал, финансы).

Достижения:
скорректирована маркетинговая политика компании - оптимизированы финансовые расходы компании, разработана ценовая политика с гибкой системой скидок, определён основной поток пациентов – что в итоге привело к росту доходов на 10% за год. Разработаны стандарты обслуживания пациентов (медицинские и общие сервисные). Создана служба мониторинга качества обслуживания пациентов (контроль качества). Открыт колл-центр. Разработан и внедрён Регламент компании, описывающий все бизнес процессы, в т.ч. порядок документооборота, принятия решений по документам и сроки исполнения. Проведен текущий ремонт 30% помещений.
05.2010—11.2010   7 месяцев
Исполнительный директор
ООО «Современные строительные технологии», г. Туапсе, полная занятость.
Общее руководство предприятием. Разработка бизнес-процессов, маркетинговой политики, бюджетирование, подбор персонала.

Достижения: начат выпуск новой продукции - ребристого пенобетонного блока, позволяющего строить дом по образу конструктора "Лего".
Высшее
1994
Могилёвский педуниверситет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель языка и литературы
Курсы и тренинги
2016
Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Бизнес-Академия»
Организация гостиничного бизнеса.
Севастополь
2003
Консалтинговая компания "Перспектива"
Оптимизация менеджмента крупной компании.
Минск
1996
Фонд Томпсона.
Оптимизация бизнес-процессов компании. Организация современного менеджмента.
Лондон Великобритания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
белорусский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Аудит и экспертиза объекта;
диагностика с последующей оптимизацией бизнес-процессов оргструктуры и бюджета компании;
создание и поддержание команды менеджеров, поддержание командного стиля управления;
оптимизация системы внутреннего контроля;
разработка и внедрение стандартов обслуживания;
формирование маркетинговой стратегии;
обучение персонала;
формирование политики продвижения продукта;
разработка и внедрение в практику корпоративного кодекса компании, её слогана;
разработка краткосрочных и долгосрочных планов компании, их контроль и чёткое выполнение;
умение находить компромиссы.
опыт проведения переговоров на уровне топ-менеджеров крупных компаний.
Дополнительные сведения
Хорошие организаторские способности. Пунктуальность. Педантичность. Инициативность. Стрессоустойчивость. Умение принимать решение и нести ответственность за его принятие. Настойчивость в достижении цели. Приверженец командной и системной работы. Разумная преданность работе и руководителю. Коммуникабельность с одновременной требовательностью к подчиненным. Умение выслушивать и слышать оппонента. Умение соглашаться с оппонентом и признавать свою неправоту. Умение убеждать людей. Ораторские способности с одновременной доступностью изложения своих мыслей. Высокая работоспособность, желание постоянного повышения квалификации. Стремление к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с людьми. Развито чувство юмора.
Без вредных привычек. Увлекаюсь спортом. Стараюсь вести здоровый образ жизни.
Гражданство: Беларусь; имеется СНИЛС, ИНН, регистрация по месту пребывания в Крыму (в собственности квартира); счёта в банках Крыма, являюсь налоговым резидентом Российской Федерации.